Компания Lexus представила кроссовер NX второго поколения с новым дизайном и гибридным двигателем.
Внешне автомобиль выполнен в фирменном стиле с узкими передними фарами и огромной радиаторной решёткой сложной формы. Салон выглядит абсолютно по-новому: он оснащён системой мультимедиа Lexus Interface с 14-дюймовым монитором, 7-дюймовой приборной панелью и дополнительным 10-дюймовым проекционным дисплеем.
В основу кроссовера легла новая модульная база TNGA GA-K, на ней также, построены Toyota Camry и RAV4. Благодаря такой платформе у автомобиля стал ниже центр тяжести и возможна установка гибридных силовых агрегатов.
Моторная гамма включает два бензиновых двигателя. NX250 — 2,5-литровый 203-сильный атмосферный мотор. NX350 — 2,4-литровый, 250-сильный турбодвигатель, а также два гибридных силовых агрегата: NX350h и NX450h+.
NX350h приводит в движение бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и ещё по электромотору на каждой оси. Суммарная мощность — 239 л.с. NX450h+ стал первым «гибридом» Lexus, который можно заряжать от обычной розетки, он включает в себя 178-сильный бензомотор объёмом 2,5 литра, электродвигатель, литий-ионную батарею и повышающий преобразователь. Суммарная мощность силовой установки — 306 л.с. Запас хода на электротяге — 58 км. Батарею можно зарядить полностью за 4,5 часа. Зарядное устройство входит в комплект.
Трансмиссия — автоматическая привод. Передний или полный, зависит от комплектации. Для NX350 и NX450+ опционально предлагается фирменная вариация F Sport с адаптивной подвеской, оригинальными 20-дюймовыми колёсными дисками. У дилеров машина появится уже этим летом.
Источник: tarantas.news