02 февраля 20:22 МСК | USD 70.04 | EUR 76.95
Изображение для публикации не задано

Водителям в России рекомендовали менять литые диски в зимний период

Изображение для публикации не задано
11
30 ноября 2021

Автомобильные эксперты настоятельно рекомендовали всем водителям в России менять литые диски в зимний период эксплуатации транспортного средства. Это поможет существенно экономить на дорогостоящем ремонте.

Неполадки могут возникать в подвеске и ходовой автомобиля, так как зимой заметно возрастает нагрузка на все узлы и агрегаты. Это происходит из-за налипания снега и образования льда в тех местах, где это не предусмотрено. Литые диски, как правило, имеют форму со множеством сквозных отверстий и спиц, которые идеально подходят для налипания снега и реагентов с дороги. В результате нарушается баланс колеса и на скорости появляется биение в руле. Избежать подобного возможно только установкой бюджетного диска с минимальным количеством спиц и отверстий. Он также будет больше приспособлен к резким изменениям температуры и даже сможет выдержать сильные морозы. В случае с «литьём» не стоит надеяться на удачу, ведь при 30 градусном морозе сплав существенно теряет в прочности и превращается в хрусталь. Его можно повредить даже незначительным усилием, а на дороге поломка диска может привести к опасной ситуации и ДТП.

Большинство автолюбителей приобретают литые диски исключительно из-за их внешнего вида. Зимой же колёса постоянно заносит снегом и их презентабельный внешний вид отходит на второй план. Это касается и расхода, который неизменно вырастает из-за дисков. Причина в их лёгкости, но снег и лёд на спицах минимизируют это преимущество и в итоге расход в снежные периоды возрастает.

Источник: car.ru
Комментировать
11
Комментарии
  1. Комментатор ()
    Ответить
    Не надо тут ля ля к чему весь этот бред все знают что зимой надо периодически на мойке диски помыть и проблем ни каких нет с литьём
    • Комментатор ()
      Ответить
      Ага, еще при поездках в сильный мороз, лить на диски горячую воду,что бы не настывали.
  2. Комментатор ()
    Ответить
    Что толь не придумают.
  3. Комментатор ()
    Ответить
    Эксперты вообще ума лишились??? Пусть хоть технологию производства металлов и сплавов почитают. Откуда берутся такие горе специалисты???
  4. Комментатор ()
    Ответить
    :x :x :x
    • Комментатор ()
      Ответить
      :x :x :x
  5. Комментатор ()
    Ответить
    :x :x
  6. Комментатор ()
    Ответить
    Грязи полно на внутренней части штампованного диска, который плохо промывается на мойках. А эта грязь с водой. При снятии колес весной это видно. Колесо покрыто чешуей.
  7. Комментатор ()
    Ответить
    Смешно
  8. Комментатор ()
    Ответить
    Проблема из пальца высосана. :|
  9. Комментатор ()
    Ответить
    >>Не надо тут ля ля к чему весь этот бред Ну как же бред? Давно известно, что литые диски на морозе теряют прочность. Полно народу, у кого об бордюр или резком ударе колеса на яме лопались диски пополам.

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector