Fiat Chrysler Automobiles с Mahindra конкурируют за экстерьер Jeep Trade Dress. Но Mahindra заявил о своей победе после проведения Комиссии по международной торговле.
Пресс-служба Mahindral сообщила, что новый Roxor 2021 придерживается стиля Jeep Trade. Производитель аргументировал это тем, что из ранних постановлений следует — компания никогда не нарушала хоть один из торговых знаков FCA.
Хоть Mahindra ещё не презентовала Roxor 2021, но вокруг новинки уже в прошлом году начались судебные разбирательства, где судья по административным делам Кэмерон Эллиот постановил, что Roxor всё-таки нарушил торговый стиль Jeep.
Дизайн Roxor имеет в себе: внешние защёлки капота, дверные прорези над нижней частью кузова, квадратную форму авто с плоскими вертикальными боковыми сторонами и задними панелями кузова, которые оканчиваются на уровне капота.
Директор Mahindra Automotive North America Рик Хаас признал сходство, так как Roxor «схож с Jeep CJ». Он объяснил это тем, что Roxor «и есть CJ», а также «всем понятно, что авто их производства — это CJ». Но в то же время он признал, что CJ — машина производителя Jeep.
Исходя из всех доказательств, Кэмерон заметил, что Roxor нарушал «торговую одежду» Jeep, после чего порекомендовал ввести запрет Mahindra на продажу Roxors на территории США. А в январе Mahindra представила новый Roxor. Изменения стиля были ограничены, заметно изменилась радиаторная решетка, позаимствованная у Toyota Land Cruisers.