Украинское самолетостроение уничтожают, заявил глава профсоюза Госпредприятия «Антонов».
Глава профсоюза ГП «Антонов» Виктор Гуска заявил об умышленном уничтожении предприятия. Он рассказал о срыве многомиллионных контрактов с Азербайджаном, Турцией и Саудовской Аравией.
Зато Украина закупает вертолеты у Франции, беспилотники у Турции, украинские авиакомпании б/у «Эйрбасы» и «Боинги», с сожалением отметил Гуска.
Официальные лица Украины пока что никак не прокомментировали это заявление.
А тем временем, член набсовета «Укрзалiзницы» не знает ширину украинской колеи.
Член Наблюдательного совета украинского железнодорожного перевозчика Сергей Лещенко не смог ответить на два вопроса, которые ему задал один из зрителей.
Вопросы зрителя были следующие:
-Чем отличается дизель-поезд с гидравлической передачей от обычного тепловоза?
-Какая ширина у украинской железнодорожной колеи?
— Мне кажется это уже такой троллинг…. Следующий вопрос, — ушел от ответа Лещенко.
Тем временем рядовые сотрудникам «Укрзалiзницы» вовсе не до шуток. По данным профсоюза организации, «Укрзалiзница»
задолжала им более 700 миллионов гривен — и это при том, что средняя зарплата в компании составляет 11 тысяч гривен.
В то же самое время Кабмин отменил «ковидные» ограничения на зарплату членов наблюдательных советов — и персонаж, не знающий ширину украинской колеи (1520 мм), получает в месяц примерно в 35 раз больше.
Кстати, накануне, пресс-служба ГРУ минобороны Украины заявила, что Россия развернула специальную информационную кампанию по дискредитации украинского руководства.