06 декабря 08:32 МСК | USD 103.38 | EUR 109.78
Изображение для публикации не задано 33

С 1 августа власти жестко возьмутся за таксистов

2
03 июня 2021

Тема «Единого цифрового профиля водителя такси» активно обсуждалась в кулуарах ПМЭФ. Как стало известно от лиц, знакомых с основными параметрами этого обсуждения, есть несколько принципиальных моментов, которые ускользнули из повесток публичных дискуссий.

Первое и самое главное — декларируемый тестовый период будет только для разработчиков системы. С 1 августа КИС АРТ запускается в опытную эксплуатацию сразу со всеми предусмотренными алгоритмами контроля. В практическом смысле профессиональные участники рынка такси в Москве столкнуться с этой даты со всеми теми проблемами, которых они больше всего бояться.

В приоритете текущего дня — поиск адекватных решений проблем прохождения технического и медицинского осмотра для таксистов со статусом ИП, создание специализированных стоянок таксопарков и личных автомобилей водителей такси.

Время на прохождение медицинского работника и механика будет включено в разрешенное ежедневное время работы водителя, как это и определено в действующем законодательстве. Однако, непосредственно рабочим временем будет считаться только время от начала движения к адресу подачи до прибытия на конечную точку. Практически это означает, что водитель может «проработать» более 10 часов, так как время без заказа составляет 20-40% времени смены.

Блокирование водителей в случае исчерпания времени работы будет проводиться в системе удаленно и автоматически. В случае нахождения водителя такси на заказе отключение произойдет после его завершения. Никакие заказы «влёт» назначены не будут.

Требование к месту размещения автомобилей такси будет приведено к федеральному закону №196-ФЗ: на спецстоянке (вспоминаем приказ №199 Минтранса с требованиями к ним) или в «месте, где возможно проведение технического и медосмотра для допуска к началу работы и включения разрешенного времени».

К системе будут подключены все агрегаторы, МАДИ, ЦОДД и ГИБДД. Гостей страны при остановке ГИБДД и МАДИ будут проверять на действительность водительского удостоверения через существующий сервис республики Киргизия, и т.д.

Со счётов агрегаторов долги списывать не будут, однако данные о заработке водителей и способе его вывода (электронные деньги, банковские карты, и т.п.) будут передаваться в ФССП.

К работе в системе автоматически не будут допущены лица, имеющие судимости за тяжкие преступления против личности, а также не имеющие достаточного стажа вождения. Парки и «подключашки» будут обязаны работать с цифровым ID и профилями водителя.

Цены на перевозку в такси расти не будут, несмотря на ожидаемое сокращение числа водителей на линии. Для этого есть экономические (страх агрегаторов потерять клиентов, падение спроса в летний период, пост-падемийные отголоски) и политические (все тот же имидж агрегаторов и предвыборный административный ресурс) причины.

Путевые листы в ближайший год будут только электронными, а медосмотр водители смогут проходить дистанционно, через электронные системы в таксопарках, на АЗС, и т.д.

Через некоторое время система будет масштабирована на всю страну. Варианты пока не определены, изучаются разные подходы.

Источник: t.me

Транс, Чиков Павел Владимирович, Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС», Некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан «Штаб», Алтайская краевая общественная просветительская организация в сфере охраны здоровья «Выбор» признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
2
Комментарии
  1. Комментатор ()
    Ответить
    Доброго дня! Это вполне ожидаемый результат. Просто теперь строгость российских законов не будет смягчаться необязательностью их исполнения.
  2. Комментатор ()
    Ответить
    Уже принялись закручивать гайки и рабочему классу. Браво!

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector