13 июня 23:19 МСК | USD 88.2 | EUR 94.83
Изображение для публикации не задано 33

Владельцы грузовиком просят защиты у правительства РФ от мэрии Москвы

2
19 апреля 2021

Бизнес обратился за поддержкой к премьеру Михаилу Мишустину из-за грядущих ужесточение правил проезда грузового транспорта в Москве.

О проблемах регулирования движения грузового транспорта в Москве сообщили руководители Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Национальной мясной ассоциации, «Союзмолока», «Союзнапитков», Рыбного союза и других объединений. Письма также направлены в Минтранс, Минпромторг и Минсельхоз.

Бизнес беспокоит постановление мэрии Москвы от 6 апреля 2021 года №399-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. №379-ПП», регулирующим грузовую логистику в столице.

Изменения в регулирование ведут к росту затрат для всех участников цепи доставки и распределения сырья, коммерческих и потребительских товаров, как следствие, к повышению цен для конечных потребителей; повлекут дефицит грузового транспорта в столичном регионе.

Основные риски, вытекающие из Постановления:

Обязательная регистрация всех единиц грузового автотранспорта в ГИС «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» (РНИС). Отсутствие сведений о транспортном средстве в РНИС станет основанием для аннулирования пропуска и не позволит получить новый.

РИСК: Для коммерческих грузовых перевозок такие системы не могут и не должны быть обязательными. РНИС собирает данные о движении и остановках транспорта, что является коммерческой тайной и конкурентным преимуществом бизнеса. Не ясно, кто и как будет отвечать за сохранность этих данных перед перевозчиками в случае разглашения или утечки информации. Также растут издержки для подключения к РНИС — стоимость установки одного телематического устройства — около 20 000 рублей (без учета монтажа/демонтажа, телекоммуникационных и абонентских платежей).

Невозможность отклонения от маршрута движения транспортного средства, устанавливаемого при подаче заявки на пропуск. Отклонение от маршрута будет являться основанием для аннулирования пропуска.

РИСК: Без динамических маршрутов городская логистика попросту не может существовать. Возникают риски падения эффективности использования транспорта и оперативности доставки из-за отсутствия возможности динамической маршрутизации в зависимости от дорожной ситуации и изменений в требованиях грузовладельцев. Возрастает дефицит транспорте на рынке, повышается риск срывов доставки и аннулирования пропусков за вынужденных отклонений от маршрута. Аннулирование пропусков приведёт к постоянному срыву поставок по коммерческим договорам, штрафам по условиям договора в части не поставки товаров, штрафам за проезд при отсутствии пропуска и дефициту транспортных средств.

Разделение пропусков на дневные и ночные. Оформление одновременно двух видов пропусков невозможно.

РИСК: Изменение ведет к еще большему падению эффективности использования транспорта из-за отсутствия выбора времени перемещения и прибытия на погрузку/выгрузку в зависимости от дорожной ситуации и графиков работы грузовладельцев. Возникает прямой риск аннулирования пропуска, если водитель попал в пробку или ДТП, не успев выехать из зоны действия пропуска в установленное время.

При «раздельных» пропусках транспорт будет вынужден ждать соответствующего времени суток, чтобы уехать. Станет невозможно исполнять существующий график работы – для транспорта, осуществляющего круглосуточную доставку, в том числе товаров первой необходимости.

Отдельного внимания заслуживает усложнение самого порядка оформления пропуска. Процедуру необходимо упрощать с учетом тренда на цифровизацию документооборота между бизнесом и государством.

Несоответствие федеральному законодательству:

Действие Москвы было принято в полном противоречии с принципами предсказуемости, обоснованности и исполнимости, закрепленным в ФЗ №247 «Об обязательных требованиях в РФ» по которому положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября, но не раньше девяноста дней после официального опубликования.



Автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», Транс, Ассоциация «Экспертно, Кац Максим Евгеньевич, Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии ВИЧ/СПИДа и охраны здоровья социально, Алтайская краевая общественная просветительская организация в сфере охраны здоровья «Выбор», Ассоциация «Интернет Сообщество», Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
2
Комментарии
  1. Комментатор ()
    Ответить
    Дурдом хотят окупить цкад за наш счёт
    • Комментатор ()
      Ответить
      Сколько ярдов ваших денег ушло в цкад ?

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector