17 октября 23:39 МСК | USD 97.1 | EUR 105.7
Изображение взято с: pxhere

Ученые совершили прорыв в борьбе с деменцией

Ученые совершили прорыв в борьбе с деменцией111
15 октября 2024

Исследователи из биотехнологической компании Sichuan Nigale Biotechnology совершили прорыв в лечении болезни Альцгеймера. Установив нейропротективные свойства семаглутида, препарата для лечения диабета и ожирения, ученые открыли новые возможности в борьбе с этим неизлечимым заболеванием.

В экспериментах на мышиных моделях болезни Альцгеймера были обнаружены многообещающие результаты. Мыши, получавшие семаглутид, демонстрировали улучшение когнитивных способностей и снижение нейровоспаления. Более того, препарат способствовал очистке мозга от токсичных белков и регулировал экспрессию окситоцина в гиппокампе, области, ответственной за память и обучение.

Механизм действия семаглутида на нейропротекцию связан с его способностью усиливать выработку окситоцина и подавлять воспаление, уменьшая количество бета-амилоидных бляшек и тау-протеинов, вызывающих поражение нейронов. Эти результаты дают надежду на то, что семаглутид может стать новым многообещающим средством для лечения болезни Альцгеймера и других нейродегенеративных заболеваний.

Однако для определения оптимальной дозировки и оценки долгосрочных эффектов семаглутида в качестве нейропротективного средства необходимы дальнейшие исследования на людях. тем не менее, это открытие предоставляет новую надежду пациентам, страдающим от болезни Альцгеймера, и открывает новые возможности для развития эффективных методов лечения.

Источник: www.gazeta.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией» признаны в РФ иностранными агентами.