Один из основателей портала Auto Express и его ведущий обозреватель Майк Резерфорд рассказал об истории успеха британского бренда.
В своей публикации он признал, что в связи с пандемией коронавируса минувший год был не самым лучшим для автомобильной промышленности. Отменялись многие мероприятия, призванные привлечь внимание покупателей.
Тем не менее, по итогам 2020 года в Великобритании было продано 1 631 064 единиц автомобилей MG для частных и коммерческих покупателей. Среди них значительное количество приходится на электротранспорт.
Далее господин Резерфорд размышляет о том, что четверть автомобильного рынка Туманного Альбиона
припадает на бренды, входящие в VW Group. Поэтому положение дел у этого объединения более, чем устойчивое.
Более же всего кризис сказался на Ford, доля которого упала до 9,37 %. В спину ему дышит Volkswagen c 9,09 пунктами. Что же касается MG, то он пока не вошел в ТОП-20.
Однако стабильный спрос на представителей этого бренда обусловлен несколькими причинами. В первую очередь, это скромный модельный ряд и доступная цена, ориентированная на семейного потребителя. Кроме того, нет особых технологичных изысков, которые не сильно востребованы в реальности.