Платформой для бронеавтомобиля СССР БА-И была избрана закупленная в Соединенных Штатах машина Ford Timken. В 1939-40 гг. бронекорпус переставили на платформу ГАЗ-ААА (вариант БАИ-М).
Автомобиль массой 3,86 т. имел броню до 8 милиметров и был вооружен 37-мм. пушкой «Гочкисс-ПС» (как и на танке МС-1) и двумя пулеметами ДТ в отдельных установках.
Особенностью БАИ был сварной броневой корпус ступенчатой формы. Силовая установка мощностью 40 л.с. позволяла разгонять броневик до 60 км/ч. На практике «мчаться» с такой скоростью не представлялось возможным — при закрытых передних дверцах радиатор мгновенно закипал. Открывание дверец улучшало охлаждение радиатора, однако в этом случае поток горячего воздуха направлялся прямо в кабину броневика, в лицо водителю и пулеметчику. В салоне температура достигла 60 градусов.
В 1932-34 гг. было всего выпущено чуть более ста броневиков. На 1 января 1941 г. в Красной Армии числилось 77 БАИ-М. Они служили, главным образом, в качестве учебных авто в моторизованных дивизиях мехкорпусов.