27 декабря 19:45 МСК | USD 100.52 | EUR 105.95
Изображение для публикации не задано 33

Конец линейки поршневых штурмовиков

0
23 октября 2020

Как наступил конец линейки поршневых штурмовиков? Все началось с ИЛов.

Главным недостатком Ил-2/Ил-10 был плохой обзор вперёд, ограниченный длинным капотом мотора. Поэтому в 1948 году был разработан Ил-20 с предельно сдвинутой вперед пилотской кабиной.

Другими особенностями было усиление бронирования (толщина металлической брони по сравнению с Ил-10 увеличилась в среднем на 46%, а прозрачной на 59%), усиление наступательного и оборонительного вооружения (в крыльях установили 4 подвижные 23 мм. пушки, которые могли вести огонь под углом вниз, еще две стояли в оборонительной установке).

Нововведения себя не оправдали. Вооружение было сочтено недостаточным, пилотажные данные ухудшились, кабина была опасной для эвакуации, сложнее стал доступ к агрегатам самолета.

Поразительным образом обзорность не улучшилась. В смысле вперед-вниз она стала лучше, а вот вбок-вниз хуже. Да и вообще время поршневых самолетов прошло.

А позже индекс Ил-20 получил другой самолет РЭБ и разведки на базе Ил-18.



Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» признан в РФ иностранным агентом.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector