По мере того как экономика восстанавливается, а рынок достигает новых максимумов, большинство людей готовы жить в соответствии с этим. Американцы теперь тратят в среднем на 765 долларов больше в месяц по сравнению с прошлым годом, когда большая часть страны была закрыта из-за пандемии, согласно Индексу потребительских расходов и сбережений MassMutual.
Молодые люди, в частности, полны решимости наверстать упущенное. Миллениалы и поколение Z, которые сообщили о том, что ощущают финансовые последствия роста числа повторных открытий и общественных собраний, заявили, что в среднем они тратят на 1 016 долларов больше в месяц, чем летом 2020 года.
«Тратить эти дополнительные деньги иногда означает принимать краткосрочное решение, — сказал Пол ЛаПиана, старший исполнительный директор MassMutual. — Молодые поколения похоже, спешат выйти и начать жить своей жизнью снова, вместо того, чтобы принимать более дисциплинированные решения, в том числе откладывать некоторые средства, только потому, что они пропустили последние полтора года.
Многие американцы планируют потратить еще больше в предстоящие недели, когда вновь откроются школы и офисы. В основном из-за расходов на поездки на работу и новой одежды примерно треть офисных работников обеспокоены тем, что возвращение к личной или смешанной работе нанесет им финансовый удар.
Фактически, согласно прогнозу Mastercard SpendingPulse, продажи для подготовки школу в США, как ожидается, вырастут на 6,7% с 2019 года и на 5,5% по сравнению с прошлогодними днями Covid.
Почти половина, или 48%, американцев заявили, что за последние три месяца они сэкономили менее 500 долларов, по сравнению с 36%, которые сказали то же самое в апреле, выяснил MassMutual.
Уровень личных сбережений, сколько люди откладывают в процентах от своего располагаемого дохода, достиг исторического уровня в 33% в прошлом году, но сейчас составляет чуть более 9%, согласно последним данным Бюро экономического анализа.
Без сомнения, опасения по поводу вспышки Delta-штамма могут привести к тому, что потребители снова изменят курс. В конце концов, Центры по контролю и профилактике заболеваний недавно призвали вакцинированных людей вернуться к ношению масок в помещении, чтобы предотвратить распространение Covid.
Новое руководство уже побудило потребителей пересмотреть решения о том, чтобы поужинать в ресторане, путешествовать и совершать другие покупки.
Источник: t.me