26 02:34 МСК | USD 92.13 | EUR 98.70
Изображение для публикации не задано 33

Крупный астероид пролетит рядом с Землёй в День знаний

30 августа 2020

НАСА сообщает, что космический объект пролетит на скорости 8 км/с в 120 тыс. км от Земли. Произойдёт это 1 сентября в 16:12 по всемирному координированному времени.

Небесное тело 2011 ES4 представляет собой астероид диаметром от 22 до 49 метров. Его обнаружили в марте 2011 года и отнесли к группе Аполлонов — астероидов, чьи орбиты пересекают орбиту нашей планеты. Они являются потенциально опасными объектами, если достигают больших размеров и скоростей. Всего в околоземном пространстве учёные обнаружили примерно 8 тысяч небесных тел, размеры которых превышают 140 метров.

Как уверяют астрономы, 2011 ES4 не представляет для нас опасности, поскольку его траектория движения не пересекает Землю. Если бы такое и произошло, из-за относительно небольшого размера космический объект сгорел бы ещё в атмосфере.

По московскому времени астероид пролетит над нами в 19:12, но невооружённым глазом его увидеть не удастся. Последнее крупное тело пролетало мимо Земли в начале августа и было сопоставимо по размеру с футбольным полем.

Автономная некоммерческая организация «Московская школа гражданского просвещения» признан в РФ иностранным агентом.