Рендеринг на этой консоли достигает 1296p, что немного выше, чем на базовой PS5 и Xbox Series X, где он составляет 972–1008p. Однако Xbox Series S демонстрирует еще более низкое разрешение — от 720 до 756p. При этом общая визуальная составляющая игры значительно уступает ожиданиям, особенно на Xbox Series S, где заметны визуальные артефакты.
Фреймрейт на PS5 Pro также не стабилен: он часто падает до 20–25 кадров и в сложных сценах может опуститься ниже 20. На Xbox Series S были зафиксированы критические падения до 18 fps, что сопровождается вылетами. Основная проблема заключается в ограничениях процессора и неэффективном распределении кадров.
Кроме технических недостатков, игра страдает от багов в игровом процессе: противники могут зависать или исчезать, укрытия работают некорректно, а некоторые задания невозможно завершить из-за ошибок в логике NPC. Морган отметил, что MindsEye имеет потенциал, но в текущем состоянии он не может рекомендовать игру для покупки на консолях. Разработанная студией Build A Rocket Boy под управлением Лесли Бензиса, бывшего продюсера Rockstar и важной фигуры в создании серии GTA, игра получила крайне низкие оценки.
Источник: www.gazeta.ru