22 июня 08:50 МСК | USD 78.50 | EUR 90.13
MindsEye от создателя GTA демонстрирует серьезные технические проблемы на консолях

MindsEye от создателя GTA демонстрирует серьезные технические проблемы на консолях

MindsEye от создателя GTA демонстрирует серьезные технические проблемы на консолях111
21 июня 2025

Специалист из Digital Foundry, Томас Морган, провел тестирование игры MindsEye с обновлением 1.07 на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S. По его оценкам, проект сталкивается с большими сложностями в графическом исполнении и стабильности. Игра предлагает лишь один режим графики с фиксированной частотой 30 кадров в секунду, использующий динамическое разрешение и масштабирование, но на PS5 Pro никаких значительных улучшений не наблюдается.

Рендеринг на этой консоли достигает 1296p, что немного выше, чем на базовой PS5 и Xbox Series X, где он составляет 972–1008p. Однако Xbox Series S демонстрирует еще более низкое разрешение — от 720 до 756p. При этом общая визуальная составляющая игры значительно уступает ожиданиям, особенно на Xbox Series S, где заметны визуальные артефакты.

Фреймрейт на PS5 Pro также не стабилен: он часто падает до 20–25 кадров и в сложных сценах может опуститься ниже 20. На Xbox Series S были зафиксированы критические падения до 18 fps, что сопровождается вылетами. Основная проблема заключается в ограничениях процессора и неэффективном распределении кадров.

Кроме технических недостатков, игра страдает от багов в игровом процессе: противники могут зависать или исчезать, укрытия работают некорректно, а некоторые задания невозможно завершить из-за ошибок в логике NPC. Морган отметил, что MindsEye имеет потенциал, но в текущем состоянии он не может рекомендовать игру для покупки на консолях. Разработанная студией Build A Rocket Boy под управлением Лесли Бензиса, бывшего продюсера Rockstar и важной фигуры в создании серии GTA, игра получила крайне низкие оценки.

Источник: www.gazeta.ru
Это интересно
Adblock
detector