25 июня 19:40 МСК | USD 87.2 | EUR 93.73
Изображение для публикации не задано 33
Изображение взято с: pxhere

Ученые рассказали, чем чреват сон в носках

23 апреля 2023

Несмотря на то, что сейчас весна, погода не самая лучшая. Люди, возможно, не решаются сменить зимнюю пижаму, потому что температура ночью достигает однозначных значений.Новое исследование рекомендует заменить носки, если человек ложится спать в них как в дополнительном слое тепла.

Научная работа показывает, что в носках могут содержаться бактерии, аналогичные тем, которые обнаруживаются в фекальных выделениях. Бактерии из грязных носков могут быть перенесены на постельное белье. Ирина Андреева, врач, рассказала МедикФоруму, что мазки были взяты из разных носков, которые люди носили с 7 утра до 11 вечера. Носки были надеты на каждого человека, когда он занимался спортом или занимался своими повседневными делами. После анализа мазков исследователи обнаружили, что бактерии, обнаруженные на половине носков, были такими же, как те, что встречаются в тараканах или фекалиях.

Бактерия Pseudomonas Aeruginosa известна тем, что поражает мочевыводящие и дыхательные пути. Микроорганизмы могут быть опасны для людей с проблемами со здоровьем. Бактерия Pseudomonas опасна только для людей с ослабленным иммунитетом, например, больных муковисцидозом или диабетом. Она также может быть опасна для больных раком, новорожденных и получателей трансплантатов органов. Псевдомонады процветают во влажной и сырой среде.

Кровать — идеальное место для этого. Ночью постель нагревается и потеет. Это создает идеальную среду для роста таких бактерий, как Pseudomonas и Staphylococcus.

Источник: www.medikforum.ru

Общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ», «Молодежное демократическое движение «Весна», Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ» признаны в РФ иностранными агентами.