06 июля 17:58 МСК | USD 78.83 | EUR 93.01
Изображение для публикации не задано 33
Изображение взято с: pxhere

Алексей Балашов рассказал о частичной и полной замене масла в АКПП

Изображение для публикации не задано 1
0
10 февраля 2025

Директор по сервису и запчастям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов рассказал, что существует два основных метода замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) — частичная и полная.

Частичная замена отличается экономией масла: для нее требуется всего 3-5 литров. Однако такой метод не полностью удаляет продукты износа, поэтому он менее эффективен для очистки системы от загрязнений. К тому же частичную замену необходимо проводить каждые 20-30 тысяч километров пробега для поддержания оптимального состояния масла в АКПП.

Полная замена выполняется с использованием специализированного оборудования, которое прокачивает всю систему АКПП под высоким давлением. Благодаря этому старое масло полностью удаляется и заменяется новым. В отличие от частичной замены, полная процедура обеспечивает максимальную эффективность работы трансмиссии, восстанавливая смазывающие и охлаждающие функции масла. Такой подход не только устраняет проблемы с переключением передач, но и служит профилактической мерой, продлевая срок службы АКПП.

Стоит отметить, что полная замена масла в АКПП требует большего объема жидкости (10-12 литров) и времени. Тем не менее, такой метод гарантирует полное обновление масла и удаление всех загрязнений, что положительно сказывается на работе коробки передач.

Источник: www.gazeta.ru
Комментировать
0
Это интересно
Adblock
detector