Частичная замена отличается экономией масла: для нее требуется всего 3-5 литров. Однако такой метод не полностью удаляет продукты износа, поэтому он менее эффективен для очистки системы от загрязнений. К тому же частичную замену необходимо проводить каждые 20-30 тысяч километров пробега для поддержания оптимального состояния масла в АКПП.
Полная замена выполняется с использованием специализированного оборудования, которое прокачивает всю систему АКПП под высоким давлением. Благодаря этому старое масло полностью удаляется и заменяется новым. В отличие от частичной замены, полная процедура обеспечивает максимальную эффективность работы трансмиссии, восстанавливая смазывающие и охлаждающие функции масла. Такой подход не только устраняет проблемы с переключением передач, но и служит профилактической мерой, продлевая срок службы АКПП.
Стоит отметить, что полная замена масла в АКПП требует большего объема жидкости (10-12 литров) и времени. Тем не менее, такой метод гарантирует полное обновление масла и удаление всех загрязнений, что положительно сказывается на работе коробки передач.
Источник: www.gazeta.ru