Двигатели модели отличаются ресурсом свыше 200 тыс. км. Для оптимальной работы рекомендуется использовать топливо АИ-95 и менять масло каждые 10 тыс. км. Сцепление потребует замены приблизительно на 150 тыс. км.
Несмотря на внушительный ресурс (до 350 тыс. км), автоматическая коробка передач не переносит резких ускорений и требует регулярной смены масла. Механическая коробка выдерживает до 300 тыс. км, но может иметь проблемы с течью сальников первичного вала.
Подвеска Hyundai Solaris подвержена износу ступичных подшипников. Основным минусом автомобиля остается высокая стоимость оригинальных запчастей. Несмотря на это, модель, долгое время лидировавшая в продажах, по-прежнему ликвидна на вторичном рынке. Несмотря на не самый практичный кузов, Solaris второго поколения славится своей надежностью и долговечностью.