К сильным сторонам Octavia относится выносливая подвеска и кузов, собранный на совесть. А вот с двигателями не все так однозначно. У наддувных моторов объемом 1,4 и 1,8 литра есть ряд особенностей, которые могут доставить владельцу хлопоты. К счастью, в новых поколениях машины эти проблемы уже решены: 1,4-литровый агрегат получил более надежный ремень ГРМ вместо хилой цепи, а в 1,8-литровом усилен механизм натяжения.
Однако по-настоящему проверенным временем вариантом считается версия с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 110 л.с. Этот мотор не зря устанавливали на машины, предназначенные для российского рынка: он спокойно переваривает наше топливо. В паре с ним работает выносливый гидроавтомат Aisin TF‑60SN.
Однако даже у надежных машин случаются проблемы. Например, автомобилисты нередко забывают менять топливный фильтр, что чревато поломками двигателя. О неисправности фильтра могут свидетельствовать затрудненный запуск, пропуски зажигания и нестабильная работа мотора. При забитом фильтре к двигателю будет поступать недостаточное количество топлива. Поэтому не стоит пренебрегать плановым обслуживанием, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
Источник: www.gazeta.ru