Ежегодно автомобилестроение Великобритании получает свыше 82 млрд фунтов стерлингов. При этом, помощи от правительства, в отличие от многих стран ЕС, ждать не приходится.
По информации от Национальной ассоциации франчайзинговых дилеров в автомобильной рознице, до коронавирусного кризиса работало 590 000 сотрудников (2,4 млрд фунтов стерлингов затрат), а на предприятиях перерабатывают порядка 200 млрд фунтов стерлингов ежегодно (150 млрд фунтов стерлингов только от продажи автомобилей).
Также есть производства, в которых, согласно оценкам «Общества производителей и продавцов автомобилей», работает 168 000 сотрудников. Оборот составляет в 82 млрд фунтов стерлингов ежегодно (это примерно 14% от общей стоимости экспортируемых товаров из Британии). Расходы на НИОКР составили 3,75 млрд фунтов стерлингов, что отлично подходит для будущей работы.
По последним оценкам Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), ежегодный налоговый доход Великобритании от автомобильной промышленности составил 49 млрд фунтов стерлингов.
Несмотря на имеющиеся недостатки, автобизнес Великобритании оказался достаточно устойчив. На него можно положиться, чтобы продолжать снабжать казну государства.