Компания Google заявила, что разрешает рекламу бизнеса и услуг, связанных с криптовалютой, в соответствии со своей обновленной политикой в отношении финансовых продуктов и услуг, которая была объявлена в июне и вступила в силу 3 августа.
Рекламодатели, предлагающие криптовалютные биржи и кошельки, ориентированные на потребителей в США, смогут рекламировать свои продукты и услуги. Однако они должны быть зарегистрированы в Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) или быть зарегистрированным банковским учреждением.
Google заявила, что не будет разрешать рекламу, связанную с ICO, DeFi или теми протоколами, которые способствуют покупке, продаже или торговле криптовалютами. Компания также запретила рекламу криптовалют знаменитостями и рекламные направления, которые объединяют или сравнивают криптовалюты.
Ранее, в 2018 году, Google запретил рекламу, связанную с криптовалютами и ICO. Новая криптополитика Google может помочь криптобизнесу охватить более широкое число пользователей по всему миру.
Bitcoin приветствовали этот шаг, а некоторые пользователи назвали его бычьим сигналом для Bitcoin. Этот шаг также может помочь увеличить доходы Alphabet от рекламы, которые выросли на 68,9% в годовом исчислении до 50,4 млрд долларов во втором квартале.
Источник: t.me