Китайские компании, желающие выйти на мировой рынок, сталкиваются с проблемами с доставкой. Доступ к дешевому производству внутри страны давал китайским предприятиям преимущество за рубежом. Но сейчас это становится невыгодным, поскольку пандемия и торговая напряженность нарушают международные каналы поставок.
Многие товары не могут быть отправлены, сказала Фан Сюэю, вице-президент по международному маркетингу и генеральный менеджер по Азиатско-Тихоокеанскому региону китайской компании бытовой техники Hisense.
Стоимость доставки контейнеров выросла в пять раз примерно с 3 000 до 15 000 долларов каждый, в то время как им требуется примерно на неделю больше времени, чтобы добраться до Европы, сказала она.
Начиная с затора на Суэцком канале в марте и заканчивая повторным появлением новых случаев Covid вокруг крупного китайского экспортного центра в Гуанчжоу в июне, логистические сбои один за другим ударяли по мировой торговле.
Источник: t.me