AirPods 4 оказался непрост в разборке, требующей особых приспособлений и нагрева для ослабления клея. Внутренние компоненты включали динамик и батарею, закрепленные обильным количеством клея. Отделение нижней части ножки стержня представляло дополнительную сложность, требуя использования режущего инструмента. Единственное отличие от более дорогих AirPods 4 с функцией шумоподавления заключалось в увеличенном микрофоне.
Зарядный кейс также был непрост в разборке, требуя нагревания и значительных усилий. Батарея емкостью 345 мАч внутри кейса была лишена язычков для удобного извлечения, что затрудняло ее замену.
Эксперты пришли к выводу, что базовая модель AirPods 4 не имеет улучшенной ремонтопригодности по сравнению с предшественниками, полностью повторяя их внутреннее устройство. В результате наушники получили низкий рейтинг по ремонтопригодности — 0 из 10.
Разборка новых AirPods Max с USB-C оказалась проще, но все же требовала аккуратного нагревания. Внутренние компоненты в основном соответствовали первой версии AirPods Max, за исключением увеличенного количества клея и замены разъема Lightning на USB-C. Полноразмерные наушники получили рейтинг ремонтопригодности 6 из 10.
Источник: www.gazeta.ru