Например, начиная с 2025 года, Сбер активно использует мультиагентские системы, основанные на искусственном интеллекте. Ведяхин отметил, что такая автоматизация значительно ускорила ключевые процессы, включая анализ кредитных заявок, мониторинг рыночных рисков и предиктивный анализ. Эти операции теперь выполняются в разы быстрее, при этом повысилась и точность принимаемых решений.
Первый зампред правления Сбера также добавил, что мультиагентские системы способствуют синергии экспертизы. Агенты, работающие с различными типами данных — текстами, числами и изображениями — в совместной работе предоставляют более детализированный и качественный анализ, чем могли бы сделать это по отдельности или в одиночку. Кроме того, Ведяхин подчеркнул, что такие технологии значительно увеличивают масштабируемость процессов. «Эти системы способны одновременно обрабатывать огромные объемы запросов, например, в клиентском сервисе, обеспечивая персонализированные ответы без задержек и эффективно перераспределяя нагрузку», — добавил он.
Источник: www.gazeta.ru