Цена билета формируется под воздействием множества факторов, среди которых не только операционная система телефона, но и направление поездки, класс обслуживания и время суток, когда осуществляется поиск. В общем, можно заметить, что пользователи iPhone в среднем тратят больше, чем владельцы Android-устройств.
По словам Требухова, различия в ценах также могут быть связаны с регионом, откуда пользователь обращается к приложению. Платформы учитывают экономические условия и платежеспособность населения в конкретных местах, что влияет на формирование ценовых предложений. Для определения местоположения и корректировки цен сервисы применяют различные идентификаторы, такие как IP-адреса устройств.
Эксперт добавил, что сервисы не ориентируются на личные данные пользователей, а работают с региональной информацией, создавая ценовые модели, которые помогают им оптимизировать продажи в зависимости от территорий. Ранее также стало известно о новом энергосберегающем дисплее для iPhone Air. Как вы на это смотрите?
Источник: www.gazeta.ru