Согласно информации издания GameGPU, обновление SDK, которое уже доступно разработчикам, включает в себя новую документацию с третьим профилем производительности. Этот профиль дополняет стандартный и Trinity для PS5 Pro. Новый «энергосберегающий» режим значительно изменяет характеристики системы: он ограничивает работу процессора до восьми потоков, уменьшает пропускную способность памяти GDDR6 вдвое, снижает частоты графического процессора и отключает функции PSSR (PlayStation Spectral Resolution) и поддержку VR. Также уменьшается качество 3D-звука и ограничивается количество вычислительных блоков GPU до 36. В результате таких изменений энергопотребление системы снижается на 20–30%, при этом сохраняется около 90% функциональности и полная совместимость с текущими играми.
Документация акцентирует внимание на необходимости реализации переменной частоты обновления в играх, что может указывать на особенности будущей портативной консоли. Блогер считает, что новый профиль производительности эмулирует поведение портативного устройства на базе AMD APU, с особым акцентом на ограничения по памяти. Хотя для разработчиков поддержка этого режима не является обязательной, его появление параллельно с режимом Trinity, который был представлен за год до анонса PS5 Pro, дает надежду на скорый анонс нового портативного устройства от Sony.
Источник: www.gazeta.ru