Среди основных трудностей, с которыми столкнулась команда, стало одновременное создание как студии, так и концепции игры. Cliffhanger Games располагалась в Киркленде, штат Вашингтон, и только недавно начала активно набирать сотрудников. Это привело к тому, что многие из уволенных работали менее года, а некоторые — всего несколько недель. Команде было сложно представить свои идеи и наработки по процедурному повествованию руководству.
Для многих сотрудников компании новость об отмене проекта стала неожиданностью, так как в марте игра успешно прошла внутреннюю оценку прогресса. Команда была полна энтузиазма и уверенности в том, что проект движется в правильном направлении, активно работая над его концепцией.
Одной из ключевых особенностей отмененной игры планировалась уникальная механика, которая должна была расширить идеи системы Nemesis из игр Middle-earth: Shadow of Mordor. Эта система позволяла NPC развивать свои черты в зависимости от действий игрока. Многие разработчики Cliffhanger имели опыт работы в Monolith Productions и хорошо понимали потенциал такой механики.
Игровой процесс предполагал возможность управления несколькими персонажами, включая Т’Чаллу, Киллмонгера и Шури, которые должны были бороться за титул Черной пантеры, обладающей сверхчеловеческими способностями. Игроки могли бы взаимодействовать с другими героями и выстраивать сложные отношения, объединяясь против инопланетной угрозы — Скруллов. Некоторые из них могли замаскироваться под союзников, а другие запоминали бы действия игрока и реагировали на них, как это реализовано в системе Nemesis.
Источник: www.gazeta.ru