04 июня 07:29 МСК | USD 78.85 | EUR 89.92
Bloomberg: EA закрыла игру про Черную пантеру из-за медлительных разработчиков
Изображение взято с: Cliffhanger Games

Bloomberg: EA закрыла игру про Черную пантеру из-за медлительных разработчиков

Bloomberg: EA закрыла игру про Черную пантеру из-за медлительных разработчиков111
0
02 июня 2025

Издательство Electronic Arts приняло решение остановить разработку игры о Черной пантере, основанной на комиксах Marvel, и закрыть студию Cliffhanger Games. Причиной этого шага стали медленные темпы работы над проектом, о чем сообщил известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер из Bloomberg. За почти четыре года существования проекта игра так и не вышла за рамки предварительного этапа разработки.

Среди основных трудностей, с которыми столкнулась команда, стало одновременное создание как студии, так и концепции игры. Cliffhanger Games располагалась в Киркленде, штат Вашингтон, и только недавно начала активно набирать сотрудников. Это привело к тому, что многие из уволенных работали менее года, а некоторые — всего несколько недель. Команде было сложно представить свои идеи и наработки по процедурному повествованию руководству.

Для многих сотрудников компании новость об отмене проекта стала неожиданностью, так как в марте игра успешно прошла внутреннюю оценку прогресса. Команда была полна энтузиазма и уверенности в том, что проект движется в правильном направлении, активно работая над его концепцией.

Одной из ключевых особенностей отмененной игры планировалась уникальная механика, которая должна была расширить идеи системы Nemesis из игр Middle-earth: Shadow of Mordor. Эта система позволяла NPC развивать свои черты в зависимости от действий игрока. Многие разработчики Cliffhanger имели опыт работы в Monolith Productions и хорошо понимали потенциал такой механики.

Игровой процесс предполагал возможность управления несколькими персонажами, включая Т’Чаллу, Киллмонгера и Шури, которые должны были бороться за титул Черной пантеры, обладающей сверхчеловеческими способностями. Игроки могли бы взаимодействовать с другими героями и выстраивать сложные отношения, объединяясь против инопланетной угрозы — Скруллов. Некоторые из них могли замаскироваться под союзников, а другие запоминали бы действия игрока и реагировали на них, как это реализовано в системе Nemesis.

Источник: www.gazeta.ru
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector