Игры запускались в разрешении 1600 на 720 пикселей, и производительность варьировалась в зависимости от конкретного тайтла. Наилучшие результаты показала игра Control, где частота кадров колебалась от 70 до 100 fps. Однако в других играх ситуация была менее радужной: Dying Light 2 и Metro Exodus работали примерно с частотой 30 fps, аналогичные результаты были зафиксированы и у Baldurs Gate 3, где также наблюдались падения до 10 fps. В Black Myth: Wukong частота кадров совсем не радовала — она колебалась от 5 до 30 fps, а в динамичных сценах опускалась до 10–15 fps.
Технология NXSR с 50% масштабированием помогла улучшить производительность до 30–50 fps, но это создало серьезную нагрузку на графическую подсистему устройства. Несмотря на возможность играть в ПК-игры, комфортность такого процесса оставляет желать лучшего, поскольку смартфон сильно нагревается, даже при наличии встроенного кулера. Ранее также появились новые слухи об обновленной версии Nintendo Switch 2.
Источник: www.gazeta.ru