Среди предложенных Гурманом стратегий – работа с поставщиками комплектующих для снижения цен на детали, что позволит уменьшить общие производственные затраты. Кроме того, с учетом высокой прибыльности, Apple может частично снизить свою маржу, покрыв часть расходов, связанных с новыми пошлинами. По оценкам, средняя маржа компании составляет около 45%, что дает ей некоторую гибкость в ценообразовании.
В краткосрочной перспективе Apple может временно поднять цены, чтобы провести более детальный анализ рыночной ситуации и при необходимости скорректировать их до более подходящего уровня. Также Гурман упоминает, что компания активно увеличивает запасы своих устройств, чтобы обеспечить стабильные поставки и избежать немедленного повышения цен после введения пошлин. Это даст Apple время до анонса новых моделей iPhone, когда станет ясно, сможет ли она удержать цены, применяя предложенные стратегии, или решит их повысить.
Источник: www.gazeta.ru