30 марта сервис Downdetector.su зафиксировал увеличение числа сообщений о неполадках в «Яндекс Музыке». Первые жалобы начали поступать около 12:00 по московскому времени, а к 13:45 их количество превысило 2700. Большинство пользователей сообщали о проблемах с приложением, сайтом и загрузкой музыкальных треков.
Представители «Яндекса» подтвердили, что были сложности с доступом к некоторым сервисам и рассказали, что ведется работа по их устранению. В тот же день в российском интернете наблюдались широкомасштабные неполадки. Пользователи по всей стране сообщали о недоступности ряда известных онлайн-ресурсов, включая стриминговые платформы, видеохостинги и сервисы по доставке еды.
По информации мониторинговой системы «Сбой.рф», на 14:30 по Москве проблемы также затрагивали такие ресурсы, как «М.Видео», «Вкусно — и точка», Delivery Club, KFC и «Кинопоиск». Кроме того, о трудностях сообщали пользователи некоторых операторов мобильной связи. Ранее интернет-провайдер Lovit стал жертвой масштабной DDoS-атаки.
Источник: www.gazeta.ru