19 сентября 06:23 МСК | USD 83.17 | EUR 98.97
Изображение для публикации не задано 33

Искусственный интеллект выходит на новый уровень и находит применение в сфере рекламы

Изображение для публикации не задано 1
0
01 февраля 2025

В исследовании E-Promo Group «Тренды-2024/25» выявили необходимость развития персонализации контента и гипертаргетинга в России. Сложность в том, что обезличенные материалы, созданные искусственным интеллектом, вызывают недоверие.

Российские рекламодатели компенсируют это, используя микроинфлюенсеров, бренд-амбассадоров и пользовательский контент. Это позволяет придать коммуникациям человеческий облик и укрепить связь с аудиторией.

Для улучшения гипертаргетинга в России E-Promo Group рекомендует анализ поведения клиентов и точное определение целевой аудитории. Гипертаргетинг особенно эффективен для специализированных b2b-брендов, однако может быть менее эффективен для широкой аудитории.

Источник: sm.news
Комментировать
0
Это интересно
Adblock
detector