Мошенники используют логотипы известных брендов и элементы доверия, чтобы привлечь пользователей. Несмотря на рост спама с онлайн-азартными играми, «Почте Mail» удалось снизить общий объем нежелательной почты на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Системы с искусственным интеллектом заблокировали более 6,1 млрд спам-сообщений, тогда как в 2023 году этот показатель превышал 10,8 млрд. Число жалоб пользователей также сократилось на 36,9% и составило 16,4 млн против 26 млн в 2023 году.
В структуре спама преобладают предложения по участию в лотереях и онлайн-казино (36%), фейковые инфопродукты и мошеннические схемы (33%), а также письма с реферальными ссылками, имитирующие сообщения от банков и крупных компаний (31%).
«Почта Mail» использует антиспам-системы и машинное обучение для анализа данных, а также маркирует надежные источники зеленым щитом.
Источник: www.gazeta.ru