В рамках новогодней кампании, прошедшей со 2 по 5 января, покупатели новых устройств Apple, таких как iPhone, iPad и Mac, получили подарочные карты на сумму до 30 000 иен (около 190 долларов). Размер бонуса варьировался в зависимости от приобретаемой модели.
Самая щедрая карта выдавалась при покупке MacBook Air M2 или M3, а наименьшая — за Beats Solo Buds (6000 иен). Полный список участвующих товаров и номиналов подарочных карт опубликован на японском сайте Apple.
Главным подарком для первых 50 000 покупателей новых iPhone 14, 15 или SE стал эксклюзивный AirTag с персональной гравировкой. Отдельно этот трекер приобрести было невозможно.
К сожалению, некоторые топовые модели, такие как iPhone 16, MacBook Pro и новый iPad mini 7, не участвовали в акции.
AirTag, выпущенный Apple в 2021 году, предназначен для отслеживания любых предметов, служа в качестве следящего устройства.
Источник: www.gazeta.ru