Лидирующее положение в рейтинге сохранила Vivo, увеличив свою долю до 18,6% благодаря росту поставок на 21,5%. Третье место заняла Huawei с долей 15,3%, которая выросла на 42% за счет выпуска первого в мире трехкратно складывающегося смартфона.
На четвертом и пятом местах расположились Xiaomi и Honor с 14,8% и 14,6% соответственно. Общий объем продаж смартфонов в Китае вырос на 3,2% до 68,8 млн штук, что указывает на наличие отложенного спроса и увеличение поставок устройств на Android.
В целом, IDC прогнозирует продолжение положительной динамики на китайском рынке в четвертом квартале, обусловленное предстоящими ноябрьскими распродажами. Ранее компания Oppo представила Android-смартфон с кнопкой для камеры, схожей с той, что используется в iPhone.
Источник: www.gazeta.ru