Количество клиентов компании достигло 44,1 миллиона человек к концу третьего квартала, что на 100 тысяч больше, чем в предыдущем квартале этого года. Компания радостно сообщила, что ее абонентская база перестала уменьшаться и начала активно расти.
Общий рост выручки за этот период составил 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Доклад также подчеркнул впечатляющий рост EBITDA на 11,3%, достигнув уровня 43,5% рентабельности по этому показателю.
Сегмент B2C (работа с частными клиентами) продолжает расширяться, особенно услуга тарифа UP, которой начали пользоваться 4,3 миллиона клиентов, что в 4,5 раза больше, чем в предыдущем году. Сфера B2B также отмечает ускорение роста доходов, в частности, услуги Big Data, Cloud и M2M являются лидерами в этой категории.
Билайн также сосредоточился на улучшении качества связи в разных регионах, переходя от 3G к 4G и расширяя покрытие LTE в отдаленных районах и по автотрассам.
Источник: www.gazeta.ru