Участок со встроенной индукционной зарядкой в Швеции является частью дороги общего пользования.
Построили автотрассу на острове Готланд. Это крупнейший в мире проект подобного рода и первый, поддерживающий зарядку дальнемагистральных электрогрузовиков и автобусов.
Под асфальтом установили медные катушки, подключенные к блокам управления на обочинах. Для проверки работоспособности системы по дороге с зарядной системой пустили 40-тонный электрический тягач с 5-ю приёмниками на 20 кВт каждый. Грузовойавтомобиль несколько раз проехал по двухсотметровому участку с различной скоростью и с максимальной — до 60 км/ч.
Кстати, электромобильные зарядки гораздо дешевле бензиновых и газовых заправочных станций. Особенность электроинфраструктуры в том, что возможность подключения должна быть повсеместной. В начале процесса это должно обеспечить государство, если планирует развитие электромобильного кластера.
Источник: t.me