Психолог Вероника Степанова рассказала в своей публикации о сильном влечении Ксении Собчак к дорогим брендам. Эксперт достаточно давно обратила внимание на данный факт и попыталась найти ему объяснение.
Степанова сообщает, что почти каждое интервью Собчак начинается с вопроса о том, какой бренд носит собеседник. Психолог удивляется важности марок для Собчак. На задается вопросом, стоит ли говорить о брендах человеку, который родился в «королевской семье» с отцом на посту мэра Санкт-Петербурга.
Специалист считает причину подобного отношения Ксении Собчак к люксовым предметам особенностью психотипа телеведущей. Поскольку знаменитость является нарциссической личностью, ей значительно проще создавать отношения связей с предметами, а не людьми. Вещи не могут предать, намеренно причинить боль или высказывать угрозы.
Психолог указала на возможность замаскировать непривлекательность с помощью нарядов. При этом вещи могут выступить посредниками для простых и доступных отношений с людьми. Хотя они останутся достаточно поверхностными, это не повлияет на человека с нарциссической личностью, а скорее гарантирует требуемый уровень комфорта.
Источник: radiokp.ru