15 июля 11:54 МСК | USD 87.74 | EUR 95.75
ИноСМИ: С помощью сфер Дайсона земляне могли бы обнаружить инопланетную жизнь
Изображение взято с: pxhere.com

ИноСМИ: С помощью сфер Дайсона земляне могли бы обнаружить инопланетную жизнь

ИноСМИ: С помощью сфер Дайсона земляне могли бы обнаружить инопланетную жизнь111
07 июля 2024

Американский физик Фримен Дайсон в 60-х годах прошлого века предположил, что в поисках разумной жизни во Вселенной необходимо исследовать гипотетические источники инфракрасного излучения, названные впоследствии сферами Дайсона.

Сферы Дайсона – это гигантские конструкции, окружающие звезду и аккумулирующие всю испускаемую ею энергию. Предполагается, что развитые цивилизации могут использовать их для решения своих энергетических проблем.

Недавно ученые из Института SETI и Национальной ускорительной лаборатории им. Ферми приступили к поискам сфер Дайсона. Они проанализировали данные о пяти миллионах звезд в галактике Млечный Путь и выделили семь потенциальных кандидатов. Обнаружение этих объектов привлекло внимание и породило дискуссии. Ученые признают, что для подтверждения существования сфер Дайсона необходимы дополнительные исследования. Использование космического телескопа «Джеймс Уэбб» может предоставить более подробные данные и помочь в идентификации найденных кандидатов.

Если сферы Дайсона действительно существуют, они могут указывать на наличие технологически развитых цивилизаций в нашей галактике. Однако их строительство потребует огромных ресурсов, значительно превышающих возможности современной человеческой цивилизации.

Гипотеза Дайсона остается актуальной темой в астрономии и исследованиях внеземного разума. Поиск сфер Дайсона продолжается, и новые открытия могут пролить свет на существование разумной жизни за пределами Земли.

Источник: inosmi.ru

Транс, Кац Максим Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ», Благотворительный фонд социально признаны в РФ иностранными агентами.