В компаниях отмечают, что введение дополнительных скидок и акций в бизнес-классе помогло поддержать продажи в этом сегменте на фоне роста ипотечных ставок и усложнения условий кредитования. Доля таких проектов в бизнес-классе сравнима с прошлым годом выросла на 15 процентных пунктов, в то время как в комфорт-классе осталась практически неизменной.
Эксперты объясняют, что крупные застройщики предпочитают стратегию снижения цен путем расширения ипотечных продуктов. Они предлагают дополнительные скидки на парковку, машино-места и кладовые, а также специальные предложения для повторных покупателей.
Татьяна Подкидышева, исполнительный директор «НДВ Супермаркет Недвижимости», отмечает, что помимо стандартных скидок при покупке, застройщики предлагают дополнительные бонусы, такие как подарки при покупке квартир большой площади или скидки за рекомендацию.
Источник: iz.ru