За этот период рынок принял 411 тысяч новых легковушек, при этом отечественные заводы собрали 197 тысяч машин, а импорт составил еще 112 тысяч единиц. В результате сальдо между регистрациями и суммой внутреннего производства с импортом показало дефицит около 102 тысяч автомобилей.
Ранее Сергей Целиков провел опрос, по результатам которого ключевым фактором падения спроса респонденты назвали высокие банковские ставки — так ответили 63% участников. На втором месте оказалась утрата покупательной способности населения на фоне общей экономической ситуации (43% голосов), а четверть опрошенных (25%) связывают снижение спроса с ожиданием возвращения в Россию мировых автомобильных брендов. Ранее также отмечалось, что китайские марки демонстрируют лучшие показатели остаточной стоимости.
Источник: www.gazeta.ru