Электрическое купе реализовано в формате 2+2 и оборудовано задними дверями, открывающимися против хода движения, а также трансформируемыми сиденьями на заднем ряду. Интерьер отличается минимализмом, включая прозрачную панель с информацией и проекцию треков, например, гоночного автодрома Most. Одной из интересных особенностей является пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс, что делает данный концепт не просто выставочным экземпляром, но и потенциально пригодным для ежедневного использования.
Хотя модель представлена в виде рендеров, эксперты уверены, что Skoda не просто воспроизводит ностальгические образы. Напротив, компания показывает возможное направление развития компактных электромобилей с характером и эмоциями. Концепт объединяет дизайнерские традиции и современные инженерные разработки, что может привлечь внимание не только преданных поклонников бренда, но и молодую аудиторию, стремящуюся к уникальности в мире электротранспорта.
Источник: csn-tv.ru