На втором и третьем местах с показателем в 45% расположились Toyota Camry и Hyundai Solaris. Следующими в списке стали Kia Rio, Kia Ceed и Lada Granta, у которых остаточная стоимость составляет 43%. Далее идут Renault Sandero (42%), Volkswagen Polo (40%), Skoda Octavia (33%), Renault Logan (34%), BMW 5 серии (31%) и Mercedes-Benz E-класса (28%).
Также Сергей Целиков провел опрос, который выявил основные причины снижения интереса к новым легковым автомобилям в России. Высокие ставки по кредитам стали основной причиной для 63% опрошенных. Снижение покупательской способности из-за экономической ситуации отметили 43% участников опроса. Кроме того, 25% респондентов считают, что уменьшение спроса связано с ожиданием возвращения международных автомобильных брендов на российский рынок. За период с 18 по 24 августа 2025 года в стране было продано 27,2 тысячи новых легковых автомобилей, что на 13% меньше по сравнению с аналогичными датами прошлого года.
Источник: www.gazeta.ru