Между тем, стало известно, что компания Sinomach планирует принять меры против «серого» импорта китайских автомобилей Lixiang, которые пользуются спросом в России. В этой связи корпорация рассматривает возможность удаленной блокировки мультимедийных экранов, что сделает автомобили непригодными для использования. Характерно, что автомобили от нового дистрибьютора еще не поступили в продажу, но их стоимость может возрасти в среднем на 1 миллион рублей.
Источник: www.gazeta.ru0
22 мая 2025
В недавнем опросе, проведенном в Telegram-каналах агентства «Автостат», россияне высказали мнение о китайских автомобильных марках, которые, согласно их мнению, имеют наибольшие шансы на уход с российского авторынка. В опросе, в котором участвовали 1104 респондента, лидерами стали бренды Kaiyi (39% голосов), SWM (35%), Livan (33%) и Forthing (32%). Директор агентства Сергей Целиков сообщил, что респонденты могли выбирать из восьми брендов с низкими объемами продаж на один дилерский центр, при этом новые марки, только что вошедшие на рынок, не были включены в список.