Виноградов также отметил, что пассажирам выше среднего роста может быть некомфортно в Lancer из-за ограниченного пространства. Кроме того, сиденья в автомобилях с пробегом свыше 100 тысяч километров часто бывают заметно «просижены», и не редки случаи поломки их каркаса. В отношении атмосферного двигателя объемом 1.6 литра, мощностью 98 л.с., существует вероятность увеличенного расхода масла после достижения 150 тысяч километров пробега. Также могут возникать проблемы с механической коробкой передач, где наблюдается преждевременный износ подшипников первичного вала и дифференциала.
Недавно автомобильный эксперт Сергей Зиновьев делился своим мнением о кроссовере Hyundai Tucson третьего поколения, отмечая, что турбированные версии с роботизированными коробками передач имеют свои недостатки и стоят на рынке довольно дорого.
Источник: www.gazeta.ru