Передняя панель выполнена в строгом и высоком стиле, а расположение приборов и дефлекторов создает атмосферу гоночного кокпита. Хотя базовый 2.0-литровый бензиновый двигатель не может соперничать с наддувными аналогами, среди атмосферных моторов у него нет равных по отзывчивости. Кроме того, детали и расходники для Mazda легко доступны на рынке.
Необычным для этой марки является низкий уровень шума, что особенно заметно в области изоляции моторного отсека. В то же время, автоэксперт Сергей Зиновьев ранее обсуждал эксплуатацию третьего поколения кроссовера Hyundai Tucson, отметив, что версии с турбированными двигателями и роботизированными трансмиссиями имеют ряд проблем и стоят значительно дороже. Он порекомендовал выбирать атмосферный двигатель G4NA 2.0 (150 л.с.) с механической или автоматической коробкой, так как эти модификации способны проехать более 250 тысяч километров без серьезных поломок.
Источник: www.gazeta.ru