Также он указал на проблемы с лакокрасочным покрытием, которое уже к 100 тысячам километров пробега начинает покрываться сколами. Часто наблюдаются и звуки стука или дребезжания от двери багажного отделения, что не устраняется регулировкой. Мультимедийная система автомобиля может неожиданно отключаться, а затем снова включаться, особенно в зимний период. Кроме того, двигатель объемом 1.6 л имеет тенденцию к повышенному расходу масла.
В предыдущих комментариях эксперт также рассказал о Hyundai Tucson третьего поколения. Он отметил, что модификации с турбированными двигателями и роботизированными трансмиссиями могут вызывать проблемы и стоят на рынке довольно дорого. Рекомендуется рассмотреть варианты с атмосферным двигателем G4NA 2.0 (мощностью 150 л. с.) и механической или автоматической коробкой передач, которые могут без серьезных проблем проехать более 250 тысяч километров.
Источник: www.gazeta.ru