По данным экспертов, основная причина неудач – это недооценка потенциала российского потребителя и игнорирование его потребностей. В предыдущих новостях упоминалось, что до десяти китайских автобрендов могут прекратить свою деятельность в России в 2025 году. Это связано с низкими объемами продаж, что сказывается на рентабельности автосалонов и может привести к прекращению франшиз.
Среди вероятных кандидатов на уход — марки Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG. Автоэксперт Игорь Моржаретто заметил, что сейчас россияне могут выгодно приобрести китайские автомобили, так как производители предлагают значительные скидки на фоне слабых продаж. Однако он также предупредил о возможных рисках для владельцев таких автомобилей в будущем. Если бренды покинут рынок, владельцы могут столкнуться с трудностями в обслуживании и поиске запасных частей для своих машин.
Ранее обсуждалось, что стоимость китайских автомобилей может снизиться после возвращения ушедших компаний.
Источник: www.gazeta.ru