Ренат Тюктеев, заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей в АГ «Авилон», также подтверждает, что рост присутствия китайских брендов будет наблюдаться в 2025-2026 годах. На данный момент доля китайских автомобилей в импорте превышает 80%, и ожидается, что к концу 2025 года она приблизится к отметке в 90%. Однако Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф», считает, что текущая доля китайских марок, составляющая 60%, останется стабильной в ближайшие годы.
Причиной значительных скидок на новые китайские автомобили, которые начали предлагать российские дилеры, является переполнение складов. Как сообщает «Коммерсантъ», скидки могут достигать до миллиона рублей, варьируясь от 150 тысяч до 1 миллиона в зависимости от модели. Эксперты связывают эту ситуацию с высокими ставками Центробанка, делающими хранение автомобилей на складах экономически невыгодным. Алексей Подщеколдин, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры», указывает на то, что такие скидки являются следствием «безысходности» дилеров в условиях накопления запасов. Кроме того, недавно была озвучена информация о девяти китайских автобрендах, которые будут представлены на российском рынке в ближайшее время.
Источник: www.gazeta.ru