По словам эксперта, одной из причин попадания бензина в масло является износ поршневых колец. При их повреждении камера сгорания теряет герметичность, и топливо просачивается в картер, смешиваясь с маслом. Другим фактором может быть неисправность топливной системы. Сбои в работе форсунок или регулятора давления вызывают переобогащение топливовоздушной смеси. Избыточный бензин не сгорает полностью и стекает в картер, пояснил специалист. Кроме того, проблема может возникнуть зимой при частых коротких поездках. В таких условиях топливо не успевает полностью сгорать, его часть попадает в масло, провоцируя появление характерного запаха.
Еще одной возможной причиной Балашов назвал неполадки в системе вентиляции картера. Если она работает неправильно, давление внутри повышается, способствуя проникновению паров бензина в масло.
Изношенные сальники клапанов также могут привести к подобному эффекту. В этом случае топливо беспрепятственно проникает в масляную систему, предупредил специалист.
Источник: www.gazeta.ru