Эксперт отметил, что часто причиной долгого прогрева становится неисправный термостат. Летом эта проблема может остаться незамеченной, а зимой она проявляет себя более ощутимо. Если шток термостата заклинило, антифриз будет циркулировать лишь по большому кругу. Это замедляет прогрев мотора.
Забитый радиатор печки также может приводить к долгому прогреву. Причина в ненадлежащей теплоотдаче. Для нормальной работы двигателя и прогрева салона важно регулярно проверять и менять эту деталь.
Неполадки в работе системы охлаждения также могут спровоцировать долгий прогрев и даже увеличение расхода топлива. Возможно образование воздушных пробок, поломка вентилятора или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ранее эксперты назвали семь деталей автомобиля, которые чаще всего ломаются зимой.
Источник: www.gazeta.ru