12 января 20:02 МСК | USD 101.91 | EUR 105.04
В ГАИ выявили, что водители стали отключать ESP зимой и призвали этого не делать

В ГАИ выявили, что водители стали отключать ESP зимой и призвали этого не делать

В ГАИ выявили, что водители стали отключать ESP зимой и призвали этого не делать111
0
12 января 2025

Многие водители зимой отключают систему ESP, считая, что она мешает в отдельных ситуациях. Инспектор ГАИ в интервью порталу njcar.ru объяснил, когда это действительно необходимо и почему отключение должно быть редким.

ESP (или ESC) тесно взаимодействует с антиблокировочной системой тормозов, используя датчики и электронику для управления крутящим моментом колес. На обычных дорогах при оптимальной скорости система повышает безопасность, предотвращая заносы и улучшая управление автомобилем.

Зимой ESP особенно полезна на скользких трассах. Если колесо оказывается на льду или обочине, возникает риск заноса из-за разной скорости вращения колес. В таких случаях система тормозит определенные колеса и снижает обороты двигателя, помогая сохранить управление автомобилем.

Однако бывают ситуации, когда ESP лучше отключить. Для этого в машинах предусмотрена кнопка на центральной панели или слева от водителя. Она активируется двойным нажатием или длительным удержанием, а индикатор на приборной панели сигнализирует о деактивации системы.

Например, на пересеченной местности со снежным покровом около 10 см отключение ESP может быть оправдано. При таких условиях нужна высокая мощность двигателя для преодоления препятствий, а система, ограничивая крутящий момент, может спровоцировать застревание автомобиля.

Некоторые отключают ESP для тестов на скорость, считая, что это улучшит результаты. Но для водителей без опыта это крайне рискованно, так как отсутствие системы значительно увеличивает вероятность потери контроля над автомобилем.

Полностью отключить ESP невозможно на большинстве автомобилей — она автоматически включается при скорости от 60 до 80 км/ч или остается частично активной. Демонтаж предохранителя считается крайней мерой, но после преодоления сложных участков систему лучше включить обратно для обеспечения безопасности.

Источник: www.njcar.ru

Центр Т, Транс, Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ», Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector